Фото Либерж в новом образе


Либерж все еще дома в Уфе, и сегодня посетила там стилистов, которые преобразили ее и помогли поменять имидж.

Либерж новый имидж
Либерж со стилистами

36 комментариев

  1. Лучше б закодировалась!

  2. Лицо надо лечить, а не волосы красить

  3. Очень хорошо. Идет преображение и заметила, что глаза заблестели, обязательно Либерж нужно выбираться из своего болота, куда она себя загнала, превратившись в грузную, депрессивную, истеричную. Больше легкости, женственности, приветливости и жизни в глазах!

  4. Наталия

    Очень классно!Молодец,держись;)

  5. Наталия

    А про кодировку вы уже ЗАДОЛБАЛИ!!!Как будто на сами ей наливаете!!!

  6. Баба когда пьет это пи..ц,и это серьезно…

  7. Блин, вот ей реально нужно нос сделать, будет намного лучше выглядеть. А так как не накрась, некрасивая к сожалению. Ну и да, бухать перестать, там и кожа нормализуется, и новые отношения могут начаться.

  8. лишь бы ухаживала потом.

  9. если орги говорят, что она пьет это еще не факт! завтра орги скажут что алиана мужчина, и вы поверите????

  10. очень странно вам не кажется, что если у Либи есть проблемы с алкоголем её семья ничего не предпринимает. так может проблем нет?

  11. Изергиль

    Либерж столько раз преображали, одевали, делали маски, стригли. Но всего хватало на 1-2 дня. Потом снова возвращалась прежняя Либерж: лохматая, вся в соплях и слезах.

  12. Кармен

    что-то не похожа она на брошенку, разве так развлекаются, когда в семейной жизни трагедия?…

  13. Да деньги она зарабатывает на рекламе, вот и светится счастьем. Вы серьезно думаете, что она в слезах-соплях-переживаниях?)))) Это шоу)))

  14. прическа очень идет))

  15. Понравилось, хорошо!

  16. Наталья

    Ну, вот, Элка, по вашему, не пьёт. А морда такая же прыщавая… Хватит Либку упрекать, там все квасят по-чёрному, особенно на островах.

  17. Катринка

    Отношения с этим упырем ее реально задавили! Муднев действовал на нее не преображающе, а угнетающе. Либи, начинай новую жизнь, легкую и насыщенную! Про алкоголь- так с таким подходом, там все алкота! Одни сейшельцы чего стоят! Особенно Лисова, которая бухает постоянно! А то, что раз в неделю выпьет и что с этого? Большинство себе это позволяют, в пьятницу- сам Бог велел))) Тема высосанная из пальца с этим алкоголем! Задолбали!

  18. Блин, ну вот некрасивая она, и не симпатичная даже…совсем…

  19. Миледи

    Либе, что не делай, красоткой она не будет. Нужно заняться лицом, а то вижу её и содрогаюсь, не говоря про остальное: ну, жаба, пупырчатая! Ужас! Кстати, ей с короткой стрижкой и кучеряшками лучше, как она была в 1-й приход, тогда у неё только лоб был паршивый.

  20. Таньша

    Зая, согласна с вами! Не верьте всему что говорят! Это шоу!Изменилась к лучшему, ознозначно!

  21. Каждый по своему красив, да и вообще сначало на себя посмотрите а потом уже унижайте других!

  22. Амалья

    Миледи, соглашусь с каждым словом! Сколько мы «преображений» Либки видели? Все на 2-3 дня. Потому что показуха — ухаживать за собой она не привыкла. Через день-два на голове опять «проволока», неаккуратная, нечесаная… Что в доме бардак, что сама. Морду заштукатурит для лобного и, еще противнее смотрится с замазанными бородавками… Правда жаба! Лечится надо, а ей лень. Да и злая она, что тоже на морде сказывается -вон как Робика осадила, когда за чем то ее потянулся… В магазине только в подсобке, чтобы людей не отпугивать… Страшко!

  23. Амалья

    лечиться

  24. Каждый по своему красив **

    Либерж , солнце ты прекрасна , только по меньше плачь и по больше улыбайся.

    А Муднева на кол посадить , баран не благодарный, только и знает плакоться в юбку Бузовой или мамочки . Муднев, МУЖИКОМ НУЖНО БЫТЬ А НЕ БАБОЙ ИСТЕРИЧНОЙ!

  25. Цвет красивый, очень идет!

  26. Амалья

    Ну уж Либку-страшко Женьке благодарить точно не за что!…

  27. Молодец!!!

  28. Катюша

    Изергиль +1

  29. Астория

    Со многими комментами согласна. Но за что Либе жму руку, что не фотошопит себя вусмерть, как все девки с шоу. Вот какая есть, такая и есть на фотках, даже прыщи издалека видно))))

  30. Наталия

    Блин если у человека проблемы с кожей,это не значит что она неряха!!!Типа у всех прекрасная,ровная кожа,и все трезвенницы…кошмар

  31. Амалья

    Так и не надо лезть «со свиным рылом в калашный ряд»… Орет то больше и громче всех. Была бы добрей, приветливее,женственнее -«струпы» ее не так бы в глаза бросались…

  32. Татьяна

    Маму Либерж трудно понять…неужели она не является авторитетом для дочери и не может настоять на том, чтобы ее дочь ушла из Дома2, где ее опустили уде ниже некуда? Настолько важен заработок Либерж? Так в ювелирке своей лучше пусть работает, лицо медийное стало, народ попрет.

  33. Нандита

    Да отклей ты этот хлам от умерших китайских бабушек(((
    Займись лицом в хорошей клинике,на это средств не пожалей…Ручная чистка,восстановление и потом инъекции.
    А потом ревитализация стволовыми клетками или гилауронкой.
    Пришла молодой девушкой,а сидит щасс отекшая возрастная крикливая тетка в постоянной боевой готовности.Ужаснах.

  34. Наталья

    Надеюсь у Либи всё будет хорошо! И она наконец то поймет что рак ей не пара. Он просто тянет ее назад. Чего это на лобном месте сидит и плачется что она пьет,извините сам раньше с ней в туалете и со своей матерью бухал. И всем всё нравилось, а сейчас нет.
    Конечно ей не надо пить, вообще ни одной девушке пить НЕ НАДО!! Ей заняться собой, перестать выпивать, я не говорю по поводу «пить» — прям как алкоголики, потому что рядом не стояла и не могу судить как она пьет и сколько, а просто выпивать даже прекратить, ни капли спиртного. Уехать куда нибудь отдыхать, лечение кожи лица, конечно соглашусь что у каждой девушке свой тип кожи, и это всё индивидуально, и причины во все могут быть не в коже, в возможно есть скрытые болезни как с желудком, от болезни желудок тоже прыщики бывают ( у меня было такое).
    И все изменится Руднев подумает и локти еще покусает себе!!

  35. Маргоша

    Мое мнение: Либи что накрашенная- страшная, что не накрашенная… Ну не родилась она красивой, да и счастливой вроде тоже!!! А может она умная!? А если серьезно, мне ее очень жаль,тратит жизнь по чем зря…

  36. Как называется её новый образ? Какой это вид окрашивания??? Хочу сделать подобное…