На выборе симпатий в этот раз к девушкам выходили парни, так что получились пары (да одна троица).
Федотов — Рахимова.
Берля — Коршунов, которые объявили себя парой, страстно поцеловавшись.
Позже перед лобным Настя сомневалась на счет произошедших событий и их заселения, девушка боится влюбится. Берля переживает, что Коршунов не слишком убедительно высказал свои симпатии, чем породил еще больше сомнений в коллективе.
Салибеков — Иванова, активно агитируя за себя перед голосованием на заселение (Тигран великодушно “дал этим отношениям еще один шанс”).
К Арефьевой вышли сразу двое новеньких: Никсон и Мануэль. Вся троица от сложившейся ситуации растерялась.
Позже Лидия была недовольна тем, как Никита (Никсон) легко сдался, а тот заявил, что “всё это игра” и он готов подождать и посмотреть, что из этого выйдет. А Мануэль позвал Арефьеву на каток и на рэперскую тусовку. Правда случится этому не судьба, ведь мексиканца выгнали, так что на каток Лидия согласилась пойти с Никсоном.
К Адаевой вышел новенький Тимур, подарил букет и поцеловал Машу. Нестерович назвал себя «той недостающей деталью, которой не хватает Марии».
К Петраковской вышел Владислав Берзилин, точнее говоря, Оганесян попросил обоих подойти к нему. Но Настя его сердечко не приняла, так что с провокационной подачи Иосифа пришлось «брать силой».
После этого эпизода Настя крепко возмущалась:
“Я не хотела целоваться, с чего ты решил, что можешь меня поцеловать? В губы! В губы! Слюну свою в мой рот засунуть, с чего ты взял, что так можно делать?”
Из эфиров 24 января
У Петраковской явно с головой не всё в порядке.