Иосиф Оганесян предложил Саше Черно сыграть сейшельскую свадьбу, хотя Саша признавалась, что все еще не уверена в парне и сомневается, нужна ли даже эта свадьба на острове. Саша даже хотела устроить Иосифу проверку в отеле без камер с девушками. Но в итоге Черно все же согласилась на сейшельскую свадьбу.
.
Мда. Йося, бежать надо, пока не поздно, а ты сам в петлю лезешь))))))
Хитрый носатый. Настоящую свадьбу хрен он с ней сыграет.а игрушечную хоть каждый день.
Ужасная парочка! Черно врет, будто бы сомневается нужна ли ей свадьба. Она бредит свадьбой! Вцепилась в Иосю, как моль в шубу и пока не проглотит его, как удав кролика, не отстанет.
Родители Иоси! Уже сентябрь! Принимайте решение!
Смотрю на фото и ужасаюсь — жирная краснорожая баба душит дистрофичного задрыжку, который уже покрылся мертвенной бледностью. Баба довольно улыбается, а жерта ее, похоже, уже издохла! Страшная картина!
Два мерзких существа! До чего же неприятно смотреть на них !
Да уж. Заметно, что он ее всё, и воздух и еда и проч. Он там жив хоть? Бледненький какой-то.. Может она ему уже шею сломала?
Позорная парочка. Жирный слонопотам душит в обьятиях носатого дрыща(бабу-сплетницу),прижав его к своей необьятной,отвисшей хруди…он хоть жив?)) Мда,деграданты,оба. Играйте свадьбу,вы нашли друг друга.
Йося, ты бы аккуратнее! Сейчас женишься, потом она детей захочет, а рожать тебе придется!
Есть анекдот, когда обезьяна у ручья кожуру банана полощет, а все жители леса надоумевают зачем она это делает! На все вопросы чита отвечает, что дайте денег, тогда скажу! На читу показывают пальцем и обзывают дурой. Наконец волк даёт ей денег, чтобы получить ответ! Чита отвечает, что дура, не дура , а вдень 5 тысячь зарабатывает! Пока мы смотрим на выходки этих животных на данном проекте и возмущаемся их поведением и образами, они , исполдняя спектакли рубят бабло!!! Ёся никогда не женится на Черно, ему родственники яйца открутят! Привести в дом такую образину, значит закопать себя заживо! Спектакль закончится, Черно тдолги раздаст и пойдут по сторонам!
В подмышку засунула еще, бедный Йося. Надышался..