Если взять зиму 2018 года и сравнить с началом зимы 2020, то картина более чем плачевная – падение популярности (“рейтингов” назовем это так) почти в 3 раза. Далее обычный летний спад, но к зиме 2019 популярность дома 2 уже не поднялась даже до уровня 18 года.
То есть, по сути, летний спад был окончательным спадом и количество запросов так и не поднялось. Казалось бы, надо было задуматься… все ли в порядке, но решено было ввести платные эфиры, чем забили последний гвоздь…
Люди стали меньше смотреть анонсы эфиров, ведь многие точно не побегут выжидать эфир на ТНТ в час ночи. А подписчиков на платные эфиры не прибавляется, а наоборот – платные просмотры даже падают. Быть может люди начали задумываться, стоит ли это денег.
Хоть бы – хоть бы 🙏 Ну все поняли о чем я 😂😂
Может кто то и смотрит платно, но лично мне и 10 рублей жалко платить за это, я тут читаю и все, а раньше смотрела на рутубе когда было бесплатно
За что боролись на то и напоролись. Полностью вина оргов и кастинг директора.
Дом 2 уже настолько не тот, что даже скандальность больше не вывозит это все. Первые эфиры были круты. Мальчишки девчонки от 12 и старше узнали, что отношения это красиво, это про разговоры, про узнавание друг друга, про свидания, про сюрпризы и подарки, про взаимность. Это не сериальные страдания и драма. Что люди могут выбирать друг друга, а не быть с тем кто улыбнулся. Никакой пошлости. Сейчас девки проститутки, парни дегенераты , чему они научат, что покажут?
А какие сценки и посвящения они придумывали – это же было прикольно, смешно, креативно! А сейчас что – рапа неудовлетворенная жизнью бесконечно рожает, чтоб не работать, а отец двух детей пляшет в тик-ток, вместо того, чтоб обеспечивать псевдосемью своими силами, и ужасный шансонье без голоса и мозгов зато с целым детским садом брошенных детей, кидающийся с разборками либо на девок либо на пенсионеров?! О чем вообще стал проект? О какой любви речь?
Рейтинги упали по причине:
1) Ввели платные эфиры
2) Очень долго держали старичков семейных, в эфирах только их темы обсуждались, новенькие шли мимо зрителя, в результате старенькие им обрыдли, а новеньких никто не знал.
Сейчас как-то всё налаживается, уже знакомимся с новыми хомяками (ну те, кто смотрит, а кто не смотрит тому всё плохо, даже комменты особо не пишут.))
естественно, проект выживал за счёт рекламы… чем больше просмотров, тем больше рекламодателей… когда были бесплатные просмотры, многие даже смотрели нехотя, “от нечего делать”, а сейчас и эту аудиторию потеряли… при платном контенте, резко сократился просмотр рекламы, из за невозможности просмотра эфиров (неудобное эфирное время, а в интарнете-платно)… поэтому проект потерял краудфандинг… отсюда и резкое падение бюджета, в результате: закрытие Сейшел, “Спаси свою любовь” и сокращение количества участников…если просмотры опять не сделают бесплатными, то проект окончательно сдохнет
1. Если бы были бесплатные просмотры в интернете, то рейтинг бы взлетел.
2. Участников стали набирать с трассы.
3. Беременные и с детьми надоели.
4. Много грязи, скандалов, мало позитива.
5. Нет удобного эфирного времени для просмотра по ТВ, как раньше в 21.00
Уберите Рапу и яббу.