Продюсер Василина Михайловская покидает проект!

Сегодня продюсер проекта Василина Михайловская поделилась новостью с подписчиками в Инстаграм. Она решила покинуть проект, потому что остыла и устала от работы на шоу за 10 лет, перестав радоваться и сопереживать участникам. Василина собирается отдохнуть и заняться чем-то другим.

Михайловская в Инстаграм:

Почему ушла Василина

Фото — интервью Михайловской в свежем номере журнала Дом 2:

Василина ушла с проекта

Мнение фаната Сергея Ляпина об уходе Василины:

Мнение Ляпина

30 комментариев

  1. Добавить к Ляпину нечего))

  2. Может появится новый продюсер и что-то поменяется.

  3. Госпожа Михайловская пришла уже на раскрученное , высоко рейтинговое шоу. Думаю, что за время ее правления, рейтинг передачи подупал, исчез элемент соревновательности ,и в целом проект стал неинтересным.

  4. вкармане

    какой бред.Она типа так запросто отказывается от миллионов,что гребет там?С братцем разругалась(вон как Батурин с Лужковой)из-за бабла он ее и попер

  5. Нандита

    Видимо,бывший перекрывает кислород в плане бабла,делиться больше не хочет.Не расстраивайтесь,Василина Василишна,приходите на проект участницей.А там,глядишь,и Снежок подтянется,а мы понаблюдаем вашу горячую африканскую любовь.Слабо?

  6. Везучка

    Ну может хоть с ее уходом что-то изменится!)

  7. анти фанат

    Нандита:):):) ржу:)

  8. Кто же сядет на ее место, неужели Варвина?

  9. Ангелинка

    Сами с таких мест не уходят, наверняка ее «попросили»

  10. Видимо это насало конца проекта. Первая крыса стартовала.

  11. О чем мы здесь писали последний год то она и подтвердила! Опротивело не только нам но и самому руководителю -завели «Домушку» в тупик они ! А все из за своей лени упрямства и не прислушивания к мнению зрителей ! Потерялся проект из-за постоянного вранья и не искренности в отношениях учасникоа -на первое место вышла нажива халявной копеечки и постоянное толкание опять же ради заработка рекламмы! А приход двух хитрожо… бабушек окончательно убил на проеке любовь -его идею! Проект стал ночлежкой и проходным двором -участники превратились в тюленей -трутней кругом грязь неряшество хамство ! Все пары фиктивно «дутые» !

  12. НАТАЛИ

    Кэрри,так оно и есть,какой был в начале и сейчас словно два проекта. Раньше не знали как оно там дальше будет,а сейчас угадать мысли сценариста,его направление так оно и пойдет,все предсказуемо. Я еще удивлялась,что ОВ и СМ такие враги,а то в эфирах проскальзывает как они нормально общаются,Кирилюк вдруг стала сдержанной,а ведь люди не меняются просто так….Уже голосование так не напрягает(не переживаешь за любимого участника) знаешь,новенький,не рейтинговый вылетит. Уходят ,потусят «на воле» и опять очередной приход.

  13. Лидуся

    Г-жа Михайловская меняет профессию. 🙂

  14. оксана

    Я не пойму,а что они рекламируют? Я смотрю смотрю и не вижу, чего бы я купила после их рекламы!

  15. Что за бред. Такие должности не покидают в никуда. Отдохнет и будет чем-то другим заниматься, хаха. Как бы этот отдых не продлился вечно. Или уже столько заработала, что может вообще не работать.

  16. Астория

    Лилия, да разве? Насколько я помню, они с муженьком это шоу с начала и придумали. Весь этот дурдом это Васькин творческий высер. «Штырило», это она очень точно слово подобрала, ее нехило все 10 лет. В то, что сама ушла не верю, но кто ж нам про все их подковерные игры расскажет.

  17. Так а Михайловский это же ее бывшый муж а чего пишут брат?????

  18. Не твоя

    Я вот тоже сомневаюсь, что от таких денег добровольно отказалась она)

  19. Февронья

    Согласна с Лол,корабль тонет и первая крыса побежала…

  20. ёжик в тумане

    Этот проект столько судеб сломал, что судить нужно всех этих Василин и прочих режиссёров, хотя высшие силы их уже судят. А Василину выгнали, а то сама бы она ушла от корыта, где уж там.

  21. Астория, да-да, я тоже помню, что проект придумывали Михайловские (по крайней мере, так оно позиционировалось). Однако, в передаче у Шевченко она всеми силами открещивалась от этого и настаивала, что прект — задумка ТНТ и что она всего лишь приглашенный продюсер на зарплате и от нее там вообще ничего не зависит)))

  22. Наталья

    Завела проект в тупик своими тупыми сценариями, а теперь в бега с тонущего корабля?! В натуре — крыса.)))
    И, не сама ушла скорее всего, а бывший турнул. Варвина попросила, чтобы не мелькала.)))

  23. Санкции,хомяков кормить нечем.

  24. Везучка

    Может ее «тихо» за алибабаевский суицид попросили???

  25. Крутая

    ну, и чЁ???)))))))))))))))
    ПУСТЬ ВАЛИТ)))))))))))))))))))))))))

  26. Астория!Возможно я ошибаюсь.В этом случае я беру свои слова обратно))) Вероятно, я перепутала с тем, что автором и режиссером был ВалерийКомиссаров

  27. Шоу уже из себя ничего не представляет, все идеи иссякли. Пора вообще закрывать эту грязь.

  28. Юлия, о дааааа! пока не выкинешь старое- нового ничего не увидим..есть тут юристы? ))

  29. Может,Алибаба её шантажирует вывалять её в чем та сама попалась?На извр*щениях типо,что командовала показывать им больше с*кса ,то ,сё ?
    Вазелина ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВЫГОРЕЛА,ясен пень,её сценарии вызывают отторжение зрителей сплошь и рядом.На всех сайтах полощут и давно.
    Начали ломаться судьбы на проекте,запахло жареным.Люди вешаются и травятся там!Круча свихнулась…
    Гоу хоум,Вазелина!Мы,зрители,натерпелись от её извр*щенных стервозных ходов.Сама вот и призналась,что стала стервой,перестав сопереживать и радоваться участникам.**

  30. Действительно проект себя изжил одни бабки старые семьи неудачливые ,да недоросли-без ума и образования.Ура может закроют.