Ольга Васильевна больна шизофренией?


У Ольги Васильевны шизофренияВойна Ольги Васильевны с собственным сыном и невесткой продолжается. После выписки Алианы из роддома, где Ольга Васильевна устроила жалостливое представление, Саша сказал, что больше никогда не будет даже пытаться наладить отношения с матерью. Саша переругался с мамой, придя на лобное, а Алиана до сих пор не виделась и не общалась с тех пор со свекровью.

Но вчера Алиана появилась в сети и оставила послание для Ольги Васильевны:

Послание для Ольги Васильевны

А зрителям проекта Алиана пояснила, что поведение Сашиной мамы объясняется ее болезнью. По словам Алианы, Ольгу Васильевну обследовал психиатр и поставил ей диагноз шизофрения:

Алиана о шизофрении Ольги Васильевны

Естественно, Ольга Васильевна отрицает, что у нее есть психиатрический диагноз:

Про диагноз Ольги Васильевны

32 комментария

  1. Диагноз один-ХИТРОЖ*ОПОСТЬ-причем у всех включительно.

  2. Нандита

    Да нет,бабуля больна другим:хронической неуемной жадностью до бабла.

  3. Они все до единого шизофреники.и асратяны и гобозовы.до чего мерзкие людишки.плюнуть в экран охота.

  4. Это точно.

  5. Ну еще наверное звездная болезнь.Слава какая-никакая.

  6. ахахаха фотка угар

  7. Февронья

    Нандита))это точно!!О.В. одержима…любовью к деньгам.Ну если в их семье нет мужчин,способных заработать хоть что-то,то…жги баба Оля,деньги не пахнут.

  8. А чем тогда больна эта психопатошная сноха?Вспомните какие кренделя она выделывала будучи беременной?И еще вспомните ,как она пришла на проект и чтоб закрепится там не пыталась строить отношения только с Тузиком,живущим на поляне.Обвиняет Овну в наигранности,когда та в обморок грохнулась…а сама?помните когда Бовшик ее послал,она завалилась между диванов,конвульсировала там.Ведь на кого она только не вешалась,везде-облом.И тут приходит этот революционер,а у нее уже передок в боевой готовности,ну и понеслась…вобщем вспомните мои слова,это сейчас у них идилия в борьбе против Овны,а уйдет она,так начнут грызть друг друга,на проекте они конечно не разбегутся,деньга ведь идет,а потом оставят придурка в одних ночных кальсонах и по тех пор видели

  9. Амалья

    А ведь это не шутки.Оргам и ведущим надо, официально, узнать существует ли такой диагноз у ОВ. А затем два пути: принять меры в отношении ОВ (лечение, отправка домой) или предъявить Алиане за разглашение заведомо ложного (или не ложного) диагноза. А это карается законом. Уже не хи-хи ха-ха, а отвечать, по взрослому, придется.

  10. Торчит она там из за денег,всех устраивает и Роберта ,и дочерей,евро в кв. сделала,дочерям наверняка отстегивает понемногу,вот если б бабкины деньги в карман Хулианы шли,она была б любимой мамой…

  11. Хихи. Фото ОВ как нельзя лучше подходит под диагноз. )))) А если серьезно никакой шизы там нет, просто Алианку плющит в декрете и хочется участвовать в проектной жизни, сидит пока мелкий спит строчит хоть в интернете.

  12. Марусенька

    Не правда, зато смешно. )))))) А Алиана еще и себя в некрасивом свете выставляет. Пусть Саша с мамой своей разбирается, а ты лучше за дитем ухаживай, а то наверное отдала его маме на руки, и Света там носится с ним пока доча гадости в инете пишет.

  13. лисица

    Айва,Вы всё правильно написали.
    а Аллане следовало бы после родов ребенком заняться,а мерзость всякую писать.

  14. Вопросы о диагнозах ОВ нужно было поднимать, когда она повеситься пыталась! А они много месяцев за ее счет бабло рубили на шоу, а теперь пинками ее в психушку гонят! Сами лечитесь, Алиана и Саша Асратяны!

  15. когда мы узнаем диагноз алихамки, то дом2 прийдется закрывать на дезинфекцию, а справку от психиатора алихамка давно сожрала, или же заменила свою фамилию на фамилию ОВ. мразь эта алихамка и ее педр*лка муж (забыл, как переделанного мужика тр*хал)

  16. кот первый

    Да права Айва!Бабосы старая даже на свадьбе обратно в карман засунула.Алихамкина маманя стала перечислять что она купила к рождению малыша,а бабули нечем было парировать,говорила :»А я столько сделаю,а я столько сделаю что все увидят сколько я сделаю!»Напоминает речь Карлсона из мультика ,тот говорил «у меня сто миллионов таких люстр».Жаба бабусю задушит со всеми делиться.Ей эти внуки даром не нужны,а чтоб еще и дарить чегото,лучше в забор морду воткнуть,повернуться ж*опой к роддому и изображать ХаЧико.Гонорар стопроцентный!

  17. и еще, Ольге Васильевне я бы посоветовала: Не трогайте говно (сынка и его безумную жену, и оно вонять не будет

  18. йцукен

    ирина или ммм…ну как там вас на самом деле))) у вас непроходящий пмс что ль? агрессия так и прет из всех пардон щелей)))) от ненависти а саше с али заработаете парочку новых морщинок)))) что касаемо старухи так тут и без психиатора видно что у нее не хилые проблемы с головой)

  19. Крутая

    У старухи однозначно психические отклонения на лицо, мы все вижим и слышим… Надо бы на проект психиатра пригласить, чтобы её проверили и всей стране огласили диагноз.. не удивлюсь, если там будет что-то похлеще простой шизофрении)))))))))))))))))

  20. Вчерашний эфир был, ой как не на руку Ольге Васильевне и ее дочери Марине!!!))))) Всю подноготную их семьи вскрыл Саша, причем он выглядел очень круто. Молчали все: и заступница Лиза, и Никита, и даже Кирилюк с Рустамом. Всем было понятно, что сказать нечего. Все видели, что Саша говорит правду. ОВ бегала по вспаханной земле, по очереди звоня и ища поддержку у родственников, снова их обманывая. Вообще крутой эфир был вчера!!!!! У ОВ все больше стало противников!

  21. Кристина

    Скажу, может, и не очень хорошие слова, но ХОЧУ, чтобы ОВ была на проекте только потому, что МЕЧТАЮ увидеть, как она окончательно свихнется на почве жадности и зависти к Алиане и СМ!)))) Она ведь откровенно проигрывает! И тихо сходит с ума. То, что она больна шизофренией — это очевидно. Эти люди верят в бред, который придумывают сами, у них навязчивые идеи… Руководство ОЧЕНЬ РИСКУЕТ своей репутацией и репутацией проекта, потому что самоубийство неизбежно!

  22. кот первый

    Бабка на перезагрузке себя в зеркало видела?Видела.Ей это понравилось?Наверника да.Почему не верить алихамке?Хочется надеятся что про справку правда.Вот был бы трэш!Либерж бы от счастья на шесте станцевала.

  23. Да у ОВ действительно, взгляд шизофреника! я давно об этом говорю! И Стыдоба Бородиной пользоваться явно больным человеком!

  24. РЫБАК РЫБАКА ВИДИТ ИЗ ДАЛЕКА!

  25. Лошадину с алихамлом этот психиатр не обследовал заодно? Этим двум обеспечены 10 признаков из 10, так что всех габосратянов — в изолятор для буйных, пусть лечатся.

  26. лисица

    про рыбака это точно!!!)))
    если психиатра приглашать,то не одну ОВ проверять надо. и Али пусть проверится и Муженек её недоделанный.

  27. лисица

    Либерж бы станцевала… хм,она бы лучше своего Женю проверила. вот у него то точно с головой что-то не то,любитель г*овна понюхать.
    а даже если допустить что ОВ больна, и Али об этом знает и пишет это всё,то это ох как её не красит.
    саша вообще мразота, какая бы ни была ОВ,она его мать, и разрешать своей жене писать такое про маму, это вообще…я даже типа подобрать не могу.
    сам не может решить конфликт и всем разрешает в нем участвовать. только он изначально виноват в сложившейся ситуации. распустил и одну и вторую.

  28. Психиатр был весной на проекте -двоих признал жизиками : Гарбузную бабушку и Рыжей Богдана ! Богда орги быстро слили за ворота а ОВ в отпуск и потом по тихой втащили за ошорок ее обратно на проект! Гарбуза не защищаю ни в коей мере но она его офицмать и как же стыдно сыну когда ОВ валялась пьяная в туалете в вип доме на первом этаже и «поддатой «она не раз была замечена — это только один пример где она прославилась на всю страну -кому это приятно из родных видеть! Они там живут на одном проектном вранье но вчера Шуня вывалил еще кусок правды о ОВ -из которого понятно что этой Шепокляк никто не нужен из родных а только Рустам и Рыжая -хотя им чувствуется она как кость в горле стала!

  29. Кэрри, это слухи, никакого психиатра не было. И Богдана кстати вернули, так что не псих. И бабуля не псих. Совершенно нормальная чеканутая бабуля.

  30. Бугага. Алиана жжет. ))))) Теперь ждем ход от бабушки Оли. Пока что в их пинг-понге она побеждает с большим отрывом!!!

  31. Катя- так подлечили его и орги вернули!

  32. ульяна

    Кто-то сомневается в её болезни шизой? это же видно невооружённым взглядом!