Фото Светланы Михайловны в новом образе


Светлана Михайловна Устиненко в новом образеНедавно над образом Светланы Михайловны Устиненко поработали стилисты и косметологи, сотрудничающие с проектом. На нашем сайте Dom2Novosti.Ru уже появлялось первое фото мамы Алианы в новом образе. А в сети тем временем фанаты проекта обсуждают, что стилисты «промахнулись» с цветом и Светлане Михайловне было лучше блондинкой. А как считаете вы? Оставьте свое мнение в коментариях!

Фото от Ани Кудимовой: «Лучшая соведущая!»

Светлана Михайловна с новым каштановым цветом волос

Фото от продюсера Василины Михайловской: «Другая Светлана Михайловна»

Новая прическа Светланы Михайловны

55 комментариев

  1. Ангелинка

    Ей надо было ПРИЧЕСКУ менять, а не цвет. А так-что было то и осталось. Не очень в общем((

  2. Зинаида Ивановна

    Только у такой СМ мог получиться такой засранестый , безграмотный, не развитый и необразованный алихан. СМ опозорилась еще с Тедерико, морочила Тоне голову, доводила ее до слез, а перед мужем девочки вертела задом. Уверена, те, кто, якобы, пишут о красоте, молодости и ухоженности СМ, ни кто иной, как алихан, **. А ОВ жаль, такой сын оболдуй, сколько она с ним намаялась- то влюбился в лисбеянку, то в нудную Ермакову, плачущую в шкафу, то в мужика в юбке. Бедняга ОВ хотела спасти его от очередного безумия, но трудно вести диалог , а скорее невозможно с тем, кто думает тем, что в штанах. Этому бы Саше за все слезы семьи надавать бы так, чтобы неделю сесть не мог. Да только не поможет! Вот ОВ и выглядит, благодаря великовозрастному дураку — сыну и сама не очень умно. Те, кто ее осуждают, желаю вашим сыновьям такого алихана в жены, а СМ в родственнички. То-то взвоете.

  3. Речь ведется о преображении СМки.
    Вот губы ей качнули вроде неплохо.Цвет волос новый молодит еще больше.Старая ваще облезет от зависти,вовремя ее спровадили.Но и бабко тоже,наверняка,поехала на пластику.Она тоже сильно схуднула,вроде как выше визуально стала.А может в утягивающем белье ходит постоянно.Только тяжко это целыми днями,и в халате не походить,как дома,и от бюзиков они со Светкой не отдыхают почти…Вот грудь еще вставят на дыбы,и ваще сало в шоколаде будет!

  4. Юленька

    СМ еще больше стала похожа на серую мышь, с белым цветом волос ей было определенно лучше!!!

  5. ульяна

    Я не Алихамка, её терпеть не могу, но поведение СМ считаю адекватным и правильным, конечно дать в лоб Алихамке было бы правильнее, но этим уже ситуацию не исправить! И у Габозовых та же картина, членистоногого Санька уже не переделать, но ОВ выглядит старухой потерявшей разум, и по моему мнению ей надо в психушку , а не к костоправам, время для воспитания сына ею упущено, что теперь позориться самой?!

  6. Наталья33rus

    Ой да…цвет жесть…старит ее очень.

  7. Февронья

    Хотелось бы мне посмотреть воочию на тех,кто с особенной критичностью проходится по внешности той же С.М.Как правило злобствует тот ,кто сам в жизни не очень удачен.Такие прозвища придумывать и определения незнакомым людям находящимся на проекте.А насчет О.В.,то от осинки не родятся апельсинки.Саша думает тем,чем думают все мужики до 30 лет,а многие и после…О.В. тоже этим же местом думала,когда отправляла свою дочь,чтобы та не мешала ей строить любовь с очередным мужчиной.Да и ее фривольные отношения с Русей,тоже вызывают недоумения,тем более,что она позиционирует себя,как замужнюю женщину.А С.М. неплохо выглядит для своих лет,немножко спортом позаниматься и будет все ОК.

  8. Вероника

    нет! ей идет белый цвет!!! с темным цветом ее состарили!!!

  9. Лучше блондинкой

  10. Февронья

    Любой психолог скажет,что мальчики,подсознательно,ищут жен похожих на своих матерей.А у Саши все девушки своеобразные,вот и делайте выводы…

  11. Людмила

    На мой взгляд, блондинкой С.М. была интересней,стала бесцветная какая-то.

  12. Светик, проздравляем, хоть что -то поменялось в твоей жизни…Вот эти копыта с мехом тоже поменяй…. И побольше жизни… Радуйся, дочу свою полоумную пристроила…, неважно, что Шаша никакой , для твоей-то, хоть что нибудь… Цвет…., ну цвет , конечно -гов*о… , в твоем возрасте, Света, красота женщины в ее наполненности эмоциями, мечтами, энергией…, а ты пустая, как барабан! Поэтому сколько себя не обкалывай и не прекрашивай…. твое постное лицо не изменится… Удачи, Света!….

  13. Ой,Зинаида,о чем Вы говорите?Это Тодерики Светку развели,все у них распланированно было,надо же за проект темой какой то зацепиться,вот Светку и выбрали…Кто поверит,что Васек променяет Тоньку на бабу второй свежести,да ещё с двумя прицепами,я детей имею ввиду…А как закончилась тема со Светкой,так их и поперли.

  14. Стала совсем девчонкой! Прежний цвет, конечно, делал ее более заметной (но он моден в глубинке). Этот — естественный, что сейчас очень актуально. Считаю, что это правильное решение. Сейчас она выглядит лучше. На фото пока рано делать выводы. Все будет понятно с экрана.

  15. Была белая мышь,стала серая мышь.

  16. Язва желудка

    Этот цвет волос ей ещё хуже, чем её пергидрольные пакли. Надо было выбирать естественный светло-русый.

  17. Ужасный цвет,который совершенно ей не идёт.

  18. Ну на фотках не очень, это не ее цвет, ей идет быть блондинкой, просто ее цвет нужно было облагородить. Но стилисты, они такие стилисты, нужно ж проявить креатив, там где не надо. ))) Думаю, скоро СМ походт и вернет все обратно, и будет права! Для нее серовато!

  19. Анна Сергеевна

    Эх, Зинка, Зинка))) или вернее Маринка А. Или Иринка Гобозова. Так ведь выходит. Если большинство здравомыслящих людей это все один могучий Алихан))) значит недалекие кликуши- сестры гобозихи, а то и сама ужасная кукушенция говна))

  20. Анна Сергеевна

    Цвет Светлане не идет, блондиночкой лучше. Вместо того чтоб придать благородный пепельный оттенок и нормально постричь, изуродовали женщину.

  21. полностью согласна с Зинаидой ИВановной! т.к пишут, в основном, малолетние, которые ничего еще не знают и принимают все за чистую монету. а СМку как не меняй, как не перекрашивай и не накалывай — никакое волшебство не сделает ножку маленькой, душу большой, а сердце доброе. как была она гнилой, так и останется

  22. натали

    мне нравилась ее прическа до этого:цвет определенно блонд идет всем в таком возрасте,но за ним тяжело ухаживать..челка ее не нравилась очень…но мне кажется она ее носила из-за лба в морщинках,носогубную зону ей не плохо сделали,лоб хочу ее посмотреть и все-таки зубы…*)в остальном реально она хорошо сохранилась,я мечтаю о такой фигуре в 50*))уверенна,что и сейчас немногие из нас похвастаться смогут отсутствием живота,длинными ногами и красивыми икрами…все остальное поправимо..удачи в преображении…

  23. Маруся

    как была страшилка так и осталась

  24. Гнилые зубы ей еще замените и к мужу отправьте!

  25. Душонку бы ей перекрасить из черного да в белый цвет!!!!! А не бошку!

  26. Марго и Зинаида Ивановна! Я — с вами!!!!

  27. К какому мужу? У которого, в новой семье двое подросших детей?

  28. Мариана

    Вот ради кого смотрю Дом-2, так это ради СМ! У нее есть чему поучиться. Очень спокойная, воспитанная. Отлично умеет говорить! Остроумная! Несколько раз слышала, как она здорово проходилась по Кирилюк и ОВ). Просто в точку. Она себя в обиду не даст, это точно! Но нервы сохранит. А вот ОВ жаль: вся поднаготная их семьи вылезла. Причем, нехорошая. Как оказалось, Алиана просто ангел в сравнении с дочерью ОВ, Мариной! Родить в 16 лет!!! Это уже конкретный косяк матери. А цвет волос, которой сейчас у Светланы Михайловны, очень модный! Но не все это понимают. Поймут через года 1,5), когда до них мода дойдет))

  29. Красавица! Ей все идет! Шикарная женщина! Хотела бы я посмотреть на тех, кто тут ее оскорбляет , когда им будет лет как ей 🙂 уверенна, что будете выглядеть гораздо хуже ! Она очень хорошо следит за собой!

  30. А я не хотела бы посмотреть на тех, кто тут восхищается Светой, наверняка такие же бесцветные колхозницы , как тетя Лошадь

  31. натали

    цвет будет классный когда вымоется)**

  32. ульяна

    Считается не приличным воспитывать ребенка при посторонних людях! Что показывают на проекте? Невоспитанность участников, когда каждый дает советы, как надо поступить другому, а прибабахнутая старпер Габозова пытается перевоспитать своего великовозрастного дурака при всей публике , позорище! Есть поговорка- почему не трахаются на тротуаре, да потому, что советчиков много, сценарий проекта похож на тротуар!СМ не виновата что у стилиста руки из жопы растут и этого стилиста нашёл проект и орги изнасиловали СМ походом именно к этому стилисту!Видимо оттуда удобнее взять откат от перечисленных, этому из жопы растущему стилисту, он прибавил СМ 10 лет, а о причёске даже говорить не хочется, ужасно!

  33. натали

    а я лично не восхищаюсь,я лишь говорю,что в своем возрасте она хорошо выглядит,не запустила себя…мы же понимаем,что исправить цвет волос и зубы-это мелочи жизни..я вот хотела бы посмотреть на тех,кто бабку защищает и марину…**.. давайте по ситуации судить,а не по личным предпочтениям…

  34. Лариса

    Хорошенькая СМ! Просто нереально идет ей цвет волос! Сама хочу так покраситься. Что за цвет?!?

  35. ***
    А вообще, у нее очень милое лицо! Она и блондинкой была классная, и сейчас, став русой. Только раз от разу становится более стильной. Кстати, некоторые девочки 20 лет, находящиеся на проекте, проигрывают СМ во внешности.
    **

  36. овца крашенная фу фу фу

  37. с-света

    с.м с новым цветом волос постарела лет на 10. ей наверно самой не нравится…

  38. Натали** Лестно, конечно, что вы меня выделили ….и оценили…, но мое скромное творчество не стоит этого… Всего вам хорошего…

  39. Самнамбула

    Ей нужно срочно убрать челку, мода 90-х осталась в 90-х!!!

  40. а кто СМку держит на проекте? тоже халява! вот пусть и тасуется под шаурмой!

  41. Надежда

    А по мне она в любой ракраске страшная!

  42. Была страшная, стала еще страшней.

  43. срочно перекраситься! ужас! ей 155 лет! нет нет нет ! лучше уж как было! это я вам говорю как стилист! а лучше бы сделать стрижку!

  44. А МНЕ НРАВИЛСЯ ЦВЕТ БЛОНД…НОВАЯ ПРИЧЕСКА И ЦВЕТ ЕРУНДА КАКАЯ-ТО…НЕ СТИЛИСТ,А НЕПОНЯТНО ЧТО..ЧЕСТНО ГОВОРЯ,ЕСЛИ БЫ МНЕ СДЕЛАЛИ ТАКОЙ ЦВЕТ И ПРИЧЕСКУ Я БЫ ПОСЛАЛА ЕГО НА ТРИ ВЕСЕЛЫХ..КАКОЙ ЭТО СТИЛИСТ,ЭТО ОТСТОЙ КАКОЙ-ТО…СВ СОВЕТ,УКРЕПИТЬ МАСКАМИ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ ОСНОВЫ ВОЛОСЫ И ПЕРЕКРАСИТЬСЯ СНОВА В БЛОНД…ИЗМЕНИТЬ ПРИЧЕСКУ В СТИЛЕ КОСОГО КАРЕ..КОРОТКОГО…КАК У ЛЕРЫ КУДРЯВЦЕВОЙ…А СТИЛИСТА ТАКОГО ПИНКОМ ПОД ЗАД ПОСУДУ МЫТЬ

  45. Ярославль

    У СМ красивый овал лица и красивый лоб, цвет пусть будет любой, а вот лоб нужно открыть

  46. ОВАЛ ЛИЦА ЛОШАДИ В ГОД ЛОШАДИ ЭТО ЕЕ ГОД,ЧЕЛЮСТЬ ТЯЖЕЛАЯ,ЛИЦО ДЛИННОЕ..ЭТО КОШМАР,СВЕТА МИХАЛОВНА,как тебя обзывает Кирисучка.

  47. ОТЛИЧНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ! ЦВЕТ ВОЛОС ЕСТЕСТВЕННЫЙ! ЭТО И МОЛОДИТ ЖЕНЩИНУ! Вот только до некоторых это дойдет еще лет через 5, потому что отстают они от моды, минимум лет на 10. Ни в коем случае ПЕПЕЛЬНЫЙ, что советуют тут!!!!
    Вывод один: мнения и вкусы у всех разные. Но тут работал специалист! Можно долго спорить, но выбор сделан, слава богу, не завистливой теткой, а мужчиной!!!
    СЕЙЧАС, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ ПРОЕКТ: И БАБКА УШЛА И СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА ХОРОШЕЕТ НА ГЛАЗАХ.

  48. Москва

    Светлана Михайловна — очень красивая женщина!

  49. Закройте Дом2

    Ну волосы хотя бы живыми теперь смотрятся. Не соломой как раньше.
    И потом она не выбирала что ей делать. Отправили к стилисту, что сделал, то и получай.

  50. Февронья

    Марго,убей себя об стену!!!Лавры Оксаны Робски покоя не дают?займись лучше поиском мужа-олигарха,который обеспечит процветание литературному таланту своей подруги Марго..Удачи в этом и всего наилучшего!!!!!

  51. Это точно, Фефронья, думаю СМ в свое время дорогу ей перешла!

  52. Февронья аххахааа в точку:-)

  53. Как мне кажется, цвет ей бы лучше подошел посветлее, например натурально русый и покороче стрижка… Перегидрольный блонд нет конечно! Нооо и этот цвет лично мне не очень понравился!

  54. Ника, согласна с вами, не совсем привычно. Но с каждым мытьем головы цвет будет немного светлее. Но тот блонд нужно было убирать. Он делал СМ проще и дешевле. Сейчас она стала моложе и современнее.

  55. Ксения согласна с Вами! Тоже об этом думала у Элины красивый цвет волос и стрижка!